Самые-самые



Магазин каруселька.ru: возьмите и больше не приходите!

перейти


Чтоб ты жил на одни прогулы!:
объяснительная записка

перейти


Три в одном:
протокол

перейти


Присоединяйтесь!



Интернет-магазин karuselka.ru














Сайт: www.karuselka.ru
Описание: интернет-магазин детских товаров
Ранг нарушений: по пятибалльной шкалепо пятибалльной шкалепо пятибалльной шкалепо пятибалльной шкалепо пятибалльной шкале
Копия сайта: щелкните здесь.




Магазин предлагает к продаже детские коляски, прогулочные коляски, автокресла.

На сайте ищут: Коляски jane slalom pro, nomad, quinny, трехколесные коляски двойня для новорожденных: bebecar, peg perego и inglesina. Интернет магазин детских колясок mutsy urban rider, 4rider, trans action - прогулочные коляски cam cortina, tfk buggster twinner twist и автокресло concord, maxi cosi, chicco trio s3

При анализе сайта возникает впечатление, что главный принцип работы этого интернет-магазина заключается в том, чтобы поскорее избавиться от товара и от потребителя.

В разделе "Доставка" можно прочесть следующий текст:


Цитата:
"Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом."


Комментарий LH:
Совершенно нелепое чтение Гражданского кодекса, вводящее в заблуждение потребителя. Ст.458 лишь говорит о том, в какой момент продавец выполнил свою обязанность передать потребителю товар, cт.459 - о моменте перехода риска случайной гибели либо повреждения товара.

Ни одна из этих статей не говорит о том, что если вы не обнаружили недостаток товара сразу, то теряете право предъявлять свои претензии к продавцу потом.


Цитата:
"Претензии по качеству принемаются в течении 7 (семи) календарных дней со дня покупки. При обнаружении скрытых дефектов в товаре НЕОБХОДИМО обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке."


Комментарий LH:
Во-первых:
на обмен даже качественного товара у вас есть 14 дней, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Само собой, товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Об этом нам говорит cтатья 25 Закона о защите прав потребителей.

Во-вторых:
вы сами вольны решать, к кому будете предъявлять свои требования - к продавцу или производителю. Более того, обращаясь в сервисный центр, мы встаём на путь ремонта некачественного товара, приобретя таким образом головную боль вместо вожделенной вещи, вместо того, чтобы, если недостаток товара существенный, вернуть товар обратно продавцу и получить уплаченные деньги.

В-третьих:
не вы должны бегом нести товар на экспертизу, а, если продавец не согласен с тем, что товар некачественный, он сам обязан провести экспертизу за свой счёт и своими силами. Необходимо, однако, иметь ввиду, что если экспертиза окажется не на вашей стороне, вам придется возместить продавцу её стоимость. Не стоит, конечно, забывать, что продавец может передать товар "своему" эксперту на экспертизу. Её объективность в таком случае оставляет сомнение.


Подобное введение в заблуждение потребителя интернет-магазином "Каруселька" оказалось лишь вершиной айсберга. LH "посчастливилось" присутствовать при покупке товара у этого магазина. И вот что нам стало известно.


Человек, доставивший товар, не имел при себе кассового чека. То есть доказать, что вы передали курьеру деньги за товар, становится уже гораздо сложнее, не говоря уже о том, что в разделе "доставка" каруселька радует нас следующим:

Цитата:
"Обмен товара возможен... при предъявлении документов, подтверждающих покупку товара в нашем интернет-магазине..."

Комментарий LH:
То есть доказывайте, как хотите.
Ни накладной, ни акта приемки-передачи товара, хоть как-то подтверждающего факт покупки товара именно у этого магазина (ведь нам может понадобиться предъявить к нему претензии!) у курьера не было. Не было у него и товарного чека.
Расписаться в получении, тем не менее, нас попросили. Это был загадочный квиток с указанием адреса доставки и наименования товара. Что ж сочтем это за некий передаточный акт за тем исключением, что совершенно не понятно, что, кто и кому передал.
Документ содержал изумительную печать магазина, вот эту:

печать магазина

Юристы наверняка расплылись в улыбке... Кем является продавец - юридическим лицом, предпринимателем или, на худой конец, физическим лицом? Что это за "торговый дом" такой? К кому предъявлять требования в случае проблем? Кому мы заплатили? Что спросят у нас в сервисном центре о таинственном продавце и, вообще, примут ли гарантийный талон, скрепленный такой же печатью?

В любом случае, чтобы не придумали подобные "карусельки" с целью запутать обывателя, с ними можно и нужно бороться! Лучше всего избегать подобных продавцов, но, если Вы столнулись с подобной проблемой, мы рекомендуем проконсультироваться с юристом.






к списку обзоров



Создание сайта, разработка сайта



© 2007—2008 LH
Почта: lawyers-humor@ya.ru
Условия оказания консультационных услуг посетителю.
При использовании материалов ссылка на lawyers-humor.narod.ru обязательна.


Hosted by uCoz