![](http://lawyers-humor.narod.ru/web/meb.jpg)
Сайт: mebelhouse.ru
Описание: магазин мебели
Ранг нарушений: ![по пятибалльной шкале](rate.jpg) ![по пятибалльной шкале](rate2.jpg) ![по пятибалльной шкале](rate2.jpg) ![по пятибалльной шкале](rate2.jpg) ![по пятибалльной шкале](rate2.jpg)
Копия страницы, содержащей нарушение: щелкните здесь.
В разделе "Доставка" можно прочесть следующий текст:
Цитата: "При самостоятельной сборке претензии по качеству мебели не принимаются."
Комментарий LH:
Вероятно, представители магазина хотели сказать, что не хотят нести ответственность за повреждение мебели, нанесенное покупателем при самостоятельной её сборке. Вероятно, так и следовало бы написать. А получилось, что если сам собрал, то забудь про ответственность магазина за что бы то ни было. Само собой, это не верно.
Не будем обсуждать вопрос недостатков мебели, которые мы можем обнаружить в процессе её приемки (царапины и проч.), так как если мы проглядели их при приемке, нам придется потом доказать, что мебель мы получили уже с такими недостатками. Доказать подобное, как вы понимаете, не просто, поэтому проверяем аккуратно и тщательно. Тем более, что тут продавца вполне можно понять.
А вот если говорить о недостатках, связанных с производственным браком, некачественных комплектующих - это же тоже вопросы качества? Даже если собрали мебель сами, какое это отношение имеет к браку? По этой причине недостатки необходимо разделять.
Исходя из cтатьи 18 Закона "О защите прав потребителей"
потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если Вы столкнулись с подобной проблемой, мы рекомендуем проконсультироваться с юристом.
|